8. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ

8. Краткие сведения об авторе

Арцимович Виктор Васильевич, род. 25 ноября 1950 г. в г. Томске. Потомок литовских крестьян-бедняков, добровольно переселившихся в Россию ещё во времена Российской Империи. Воспитывался матерью-одиночкой. Окончил ИФФ ТГУ в 1974 г. Бывший диссидент. Привлекался по ст. 1901 УК РСФСР в 1982 г. по делу т. н. Книжников в г. Томске. Был осужден. Отбыл наказание. Бывший рабочий-пролетарий — в конце 80-ых годов около 2,5 лет трудился газоэлектросварщиком на крупном заводе. В конце 1991 г. уехал с семьей на родину предков — в Литву. Сейчас на пенсии, но продолжает работать в своём индивидуальном предприятии — бюро переводов, открытом в 1995 г. Прихожанин Православной церкви. Семья: жена Надежда и сын Иосиф.

Comments

  1. Уважаемый Виктор Васильевич! Я с интересом прочитал ваш материал о марксизме и полностью согласен с Вашими выводами. Со своей стороны, не имея такого образования и знакомства с трудами Маркса, как Вы, я всё же накопил некоторый опыт общения и полемики в интернете с оппонентами-марксистами, результатом чего стал небольшой анализ марксистской идеологии, который, может быть, будет полезен в качестве свежего взгляда на известные Вам вещи? Я проанализировал некоторые исторические и психологические аспекты этой... религии и пришёл к заключениям, сходным с Вашими. Если Вы укажете ресурс или адрес, на который мне можно было бы Вам его выслать, я сделал бы это с радостью.
    С уважением, Игорь Лапшин, г. Хабаровск

    ReplyDelete
  2. P.S. Адрес моей электронной почты: oragda108@gmail.com

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

9. О ТЕЗИСАХ "ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК" И "ВОЙНА ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ"

Осторожно! Недобросовестный перевод книги Адольфа Гитлера «Майн Кампф»

2. РАВЕНСТВО, УНИЧТОЖЕНИЕ ИЕРАРХИИ