ПОСВЯЩЕНИЕ

ПОСВЯЩЕНИЕ

Эта работа посвящается белому генералу Анатолию Николаевичу Пепеляеву (1891-1938). Почему именно ему? Ведь белых генералов было много. Генеральское звание здесь не является мотивом. Не является им и то, что этот человек родился в г. Томске как и я. Мотивом является то, что я однажды, ещё будучи жителем этого города, получил информацию о том, что, кроме военных подвигов, этот человек совершил ещё и духовный подвиг, а именно написал произведение, которое называлось «Марксизм как новая религия». Это было в 1982 г., когда я был в заключении по ст. 1901 УК РСФСР по клеветническому обвинению в «изготовлении и распространении произведений, содержащих заведомо ложные измышления, порочащие советский государственный и общественный строй». В то время я не знал биографии генерала, и у меня не было возможности проверить эту информацию. Поэтому я принял её как возможно правдивую. Теперь же ознакомившись с материалами, имеющимися о А.Н. Пепеляеве в интернете, я пришёл к выводу, что эта информация была ложной. Скорее всего это была провокация с целью выявления моей реакции на этот исторический персонаж. Против этой информации говорит то, что он был слишком молодым и слишком военным человеком. Обучение в офицерских школах и военная служба, тем более в условиях Первой мировой войны и затем Гражданской войны вряд ли могли дать достаточно свободного времени для такой сложной работы. Я конечно попался на эту провокацию, выразив большой интерес к этой теме и сочувствие к белому генералу. Но если это и ложная информация, то она не касается того факта, что этот человек боролся за правое дело. Фактически мою работу вполне можно было бы назвать «Марксизм как новая религия». Она ведёт к теоретическому оправданию не только борьбы генерала А.Н. Пепеляева, но и всего белого движения. Более того, она оправдывает Российскую Империю и даже Христианство, которое по Марксу в качестве религии клеймится как «опиум народа». Из моей же работы становится очевидным, что настоящим опиумом народа является не Христианство, а именно марксистская религия.

Comments

Popular posts from this blog

9. О ТЕЗИСАХ "ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК" И "ВОЙНА ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ"

Осторожно! Недобросовестный перевод книги Адольфа Гитлера «Майн Кампф»

2. РАВЕНСТВО, УНИЧТОЖЕНИЕ ИЕРАРХИИ